"СПБ - Недвижимость" - бренд-лидер в сегменте b2c
Независимый Экспертный совет "СУПЕРБРЕНД", в состав которого входят представители общественной и деловой элиты России, третий раз подряд присвоил холдингу "СПБ-Недвижимость" титул "СУПЕРБРЕНД года". Церемония награждения состоялась 1 февраля в Новинском Пассаже. Экспертным советом "СУПЕРБРЕНД" были выделены компании, брэнды которых названы лучшими на российском потребительском и корпоративном рынках в 2006 году. Признание "СПБ-Недвижимость" как одного из лидеров потребительских товаров и услуг становится хорошей традицией и является подтверждением значительного места Холдинга в российском бизнес-процессе. Программа SUPERBRANDS стартовала в Великобритании в 1994 году как часть новой практики поддержки самых авторитетных брендов. С тех пор она получила широкое распространение и ныне действует в более чем 50 странах мира. В 2004 году к этой программе присоединилась и Россия. В SUPERBRANDS используется единая методика, согласно которой титул "Супербренд" присуждается наиболее выдающимися брендам, присутствующим на национальном рынке. Особенную ценность данному событию придает его независимый характер, так как члены экспертного совета, оценивающие статус каждого бренда, не участвуют в голосовании по маркам, с которыми они могут быть связаны теми или иными формами бизнес-отношений. За три года работы российского отделения Superbrands International на страницах книг "Супербренды" были отражены истории успеха 172-х брендов-лидеров российского бизнеса, а на февральской церемонии награждения бизнес-сообществу были представлены две новые книги.